Из чего складывается цена на окна?

С чего начинать заказ окон? Многие считают, что нужно отталкиваться от цены: мол, чем дороже окна, тем они лучше. Но это мнение ошибочно, так как окончательная цена окон не всегда складывается из их качества.

Сами комплектующие, услуги по доставке и монтажу занимают приблизительно процентов 55 от тех денег, которые вы платите. Остальные 45% распределяются как-то так:

1. Раскрутка имиджа фирмы: наверняка вы видели огромные щиты вдоль дорог, на которых изображены логотипы раскрученных оконных фирм, или слышали призывы по радио «покупать пятикамерные окна по цене трёхкамерных»;

2. Выставочные стенды: как правило, располагаются на остановках, в крупных торговых центрах, там вы можете посмотреть, какие окна делают различные фирмы, но цена такой рекламе реально велика, что компенсируется увеличением стоимости окон.

Из этого можно сделать простой вывод: чем крупней фирма, тем больше она использует возможных способов для привлечения клиентов, тем дороже будут стоить окна. А качество самих окон и услуг, которые вы покупаете, здесь ни при чём. Попробуйте найти в Яндексе отзывы на интересующую вас крупную фирму, и убедитесь в этом сами. Только смотрите отзывы на независимых сайтах, а не на сайте компании, где один отзыв слаще другого. Есть конечно крупные компании, которые дорожат своей репутацией и тщательно следят за отзывами в интернете. Все эти люди, которые отслеживают отзывы получают свою зарплату. И чтоб заказчик изменил свой отзыв с плохого на хороший, тоже стоит не малых денег. Все эти расходы конечно же закладываются в стоимость окон, которые вы покупаете.

Как правило, чем крупней фирма, тем больше ошибок она совершает и тем меньше внимания может уделять отдельному клиенту. И это понятно: крупная компания ориентируется прежде всего на объём продаж, а уж доволен ли остался заказчик, — это дело десятое. Маленькие компании, которые состоят из нескольких сотрудников и офиса «два на два метра», могут уделять клиенту много времени, и окна там недорогие, но вот останутся ли такие компании существовать через пару месяцев – неизвестно. Заказывая окна в маленькой компании, вы рискуете остаться без гарантийного обслуживания, так как фирма может внезапно разориться или просто прекратить своё существования по другим причинам. Также есть риск нарваться на компанию-однодневку, которая заберёт деньги за заказ и исчезнет.

Мы считаем, что при выборе оконной компании, нужно выбирать золотую середину. Компания должна быть не крупная, чтобы не переплачивать за бренд и не трепать свои нервы в результате ошибок при исполнении заказа. Компания должная быть и не маленькая, чтобы оставалась уверенность в том, что гарантийное обслуживание будет выполнено в течение всего гарантийного срока. Ну и чтоб исключить «компании-однодневки», нужно быть уверенным, что компания существует на оконном рынке не первый год. Кстати, это можно проверить простым способом: нужно взять старый телефонный справочник (например, за 2009 год), и попробовать найти там компанию, в которой вы хотите заказать окна.

пластиковые окна